Кадровое агентство Владивостока На главную
Агентство Проспект - подбор персонала и вакансии во Владивостоке и городах Дальнего Востока
О компании Работодателю Соискателю Контакты

История канадских связей с общественностью

Современный пиар-бизнес берет свое начало от рекламы, деловых писем и деятельности пресс-агентов в конце 19 века. Один из самых ранних примеров связей с общественностью в Канаде - трансатлантическая кампания либерального правительства сэра Уилфрида Лорье по привлечению иммигрантов на Запад - на самом деле предшествует появлению общепризнанной PR-активности, хотя в ней использовалась тактика, которая все еще формирует основа многих практик по связям с общественностью. В период с 1896 по 1911 год в Канаду перебралось более 2 миллионов новоприбывших, привлеченных масштабной рекламной кампанией и предоставлением бесплатной земли. В рамках кампании, организованной министром внутренних дел Клиффордом Сифтоном, лекторы посетили осенние ярмарки в США, а также тысячи брошюр и рекламных объявлений в 7000 американских газетах. Шестьсот американских редакторов (в ранней версии современного «медиа-тура») получили бесплатные поездки в Канаду, как и британские депутаты. Агенты прочесали Великобританию, Германию и другие европейские страны, чтобы рекламировать «золотые поля» Запада и заманить в Канаду городских рабочих и «крестьян в дубленках», которых Сифтон провозгласил «хорошими» поселенцами, необходимыми для заселения канадского Севера. Хотя в то время связи с общественностью были неизвестны в коммерческом смысле, кампания Сифтона выступает в качестве модели коммуникаций, нацеленной на конкретную аудиторию, и, вероятно, представляет собой величайшую и наиболее

После Второй мировой войны рост связей с общественностью отражал рост канадской экономики. Наибольший рост в этой области ожидается в будущем, поскольку частные корпорации и государственные учреждения подвергаются все более пристальному вниманию со стороны скептически настроенной общественности.

В 1948 году в Монреале было создано Канадское общество по связям с общественностью, а в Торонто - Ассоциация по связям с общественностью Онтарио. Группы объединились в 1953 году в Канадское общество по связям с общественностью (CPRS), которое было зарегистрировано федеральной хартией 17 апреля 1957 года. К середине 1960-х годов рост связей с общественностью в Канаде как парапрофессионала привел к тому, что CPRS ввел добровольную аккредитацию в 1969 году. Успешные кандидаты получают статус APR (Аккредитованный, Связи с общественностью), что указывает на то, что практикующий специалист работал полный рабочий день в сфере связей с общественностью не менее 5 лет, сдал экзамен из трех частей и согласился соблюдать Кодекс профессиональных стандартов общества. К концу 1990-х годов в Канаде насчитывалось более 500 APR и в общей сложности более 1700 членов CPRS.

Другими крупными ассоциациями, обслуживающими специалистов по связям с общественностью в Канаде, являются Международная ассоциация деловых коммуникаторов (IABC), Канадская ассоциация по связям с общественностью в сфере здравоохранения (HCPRA), Канадская ассоциация коммуникаторов в сфере образования (CACE) и Ассоциация по связям с общественностью (PAA). ). Crystal Dynamics открывает новое подразделение — возможно, оно готовит игру по «Стражам Галактики» порно красивый секс Marvel?Издательство Crystal Dynamics на этой неделе подтвердило, что в следующем году выпустит игру по вселенной «Стражей Галактики».В пресс-релизе сообщается, что студия планирует сосредоточиться на платформе PlayStation 4 и Xbox One.В разработке находится как минимум

Телефоны:
+7(924)937-51-14
+7(423)200-17-21
Skype:
prospect_job
c4c5ae88b26ec3ea37e9f83bb8f2db83