Процесс интернационализации рынка компании начался несколько веков назад, ускоряется в последние десятилетия и привлекает все больше экономических агентов, независимо от их размера. В результате для растущего числа предприятий рынок становится открытым как с точки зрения привлечения факторов производства, так и продажи произведенных товаров и услуг.
Основными причинами интернационализации рынка можно считать:
постоянные технологические достижения, начавшиеся в период индустриализации и продолжившиеся в обществе знаний и информации, которые внесли значительный вклад в снижение транспортных расходов, расходов на связь, доступа к информации, обработки и хранения коммерческой информации;
продвижение большинством правительств политики открытия рынков путем ограничения и устранения административных и международных торговых барьеров;
интернационализация деятельности растущего числа компаний, которая привела к ряду взаимосвязанных действий, не только на национальном уровне, но и на международном уровне.
Преимущества интернационализации рынка многочисленны; они относятся к эффекту масштаба и дальности, к закупкам за пределами страны более дешевых или более качественных факторов производства, к преимуществам, обусловленным сильной позицией на рынке) низким ценам на поставки, высоким ценам на продажу, поражение и ликвидацию. от рынка некоторых конкурентов и т. д.), результаты через стратегические альянсы, инвестиции и так далее.
Интернационализация компании и ее рынка была усилена под влиянием благоприятных факторов, таких как:
- открытие границ;
- развитие глобальных коммуникаций и транспорта;
- одновременное создание в нескольких странах аналогичных экономических и политических институтов, структур и механизмов, способствующих экономическому неолиберализму;
- создание компаний с мировым призванием;
- насыщение (недостаточность) внутренних рынков развитых стран;
- появление новых рынков;
- усиление конкуренции на собственном национальном рынке, обусловленное вторжением иностранных компаний;
- дешевая рабочая сила в некоторых странах и географических районах;
- налоговые льготы, предлагаемые некоторыми странами;
- доступ к сырью из развитых стран;
- доступ к передовым технологиям и т. д.
Общие и конкретные причины и факторы, присутствующие в глобализации рынка компании, определяют способы интернационализации компаний. Существует три основных формы интернационализации компании:
интернационализация через импортно-экспортные операции, как классическая форма интернационализации через внешнюю торговлю товарами и услугами (экспорт и импорт), а также через развитые формы, такие как реэкспорт, контрагент, переключение, лицензирование, франчайзинг, лизинг и так далее.;
имплантация за рубеж через прямые инвестиции, которые предполагают, что инвестирующая компания в долгосрочной перспективе участвует в управлении компанией в принимающей стране инвестиций;
международные альянсы и сотрудничество основаны на следующих формах:
- договорное сотрудничество (лицензирование, франчайзинг, субподряд) для передачи технологии, производства или маркетинга некоторых продуктов или услуг;
- стратегические альянсы (ассоциации, консорциумы) для совместного построения целей, для консалтинга, инжиниринга и т. д .;
- совместные предприятия, совместные предприятия, совместные предприятия, слияния и поглощения. В этот рейтинг игровых автоматов онлайн и слотов на деньги вошли топ 10 сайтов, на которых вы можете играть онлайн. Топ лучших онлайн казино на деньги предлагает игрокам выбрать интернет клуб с актуальным рейтингом по России на 2021 год, с большим количеством бонусов, приветственным пакетом для новичков и игровыми автоматами с реальными выигрышами. На сайте
ant-nn.ru представлены самые честные игровые автоматы для игры на реальные деньги. Вывод средств осуществляется максимально быстро без задержек.